21:54 Как привлечь юзеров в Pinterest | |
Делайте это нередко, и не полагайтесь на репосты как на основной инструмент продвижения своей страницы.Всегда будьте убеждены, что располагаете только взаправду качественный контент. Помните, что низкокачественный контент может просто попортить отношение потребителя к вашему бренду. Свяжите аккаунты:если вы это до сих пор этого не сделали, обязательно свяжите свой акк в Pinterest с аккаунтами в других соц сетях – Facebook, Twitter и Google+. Вы будете удивлены, как много юзеров из вашего постоянного окружения зарегистрированы в Pinterest. Связь меж аккаунтами дозволит вам с легкостью отслеживать новости и тренды своей индустрии, где бы они ни появились. Не считая того, связав аккаунты, вы сможете делиться постами из Pinterest в Facebook и Twitter. Беспроигрышная композиция. Делитесь контентом:очевидно, что пользователи будут заинтересованы в вашей странице только в данном случае, если вы будете нередко располагать уник. Дайте им то, что они хотят. Делитесь только актуальной и полезной информацией. Публикуйте новости своей компании и индустрии в целом, и пытайтесь подать их оригинально. К примеру, на странице туристического агентства будет уместно располагать:
Взаимодействуйте с окружением:Pinterest – это соц сеть, а непринципиально какая соц сеть строится, поначалу, на содействии юзеров вкупе. Отслеживайте достойные внимания посты участников своей индустрии, комментируйте их, давайте ссылки на их на своей странице – это привлечет к вам их внимание, и они тоже станут комментировать и распространять ваши посты. Интегрируйте свой сайт с Pinterest: гостям вашего сайта должно быть просто делиться вашим контентом на собственных страницах в Pinterest. Убедитесь, что кнопка Pinterest находится на вашем сайте совместно с кнопками «Tweet» и «Like». Не считая того, разместите на своем сайте кнопку вроде «Следить за обновлениями в Pinterest», чтобы гости сайта могли без усилий подписаться на ваши обновления. Помните, что каждый раз, когда кто-то делится вашим контентом, его увидит неограниченное количество людей из самых разных потребительских групп, многие из которых наверняка заинтересуются вашим профилем. Подсказки:
Будьте креативны: пытайтесь не просто распространять достойные внимания посты других юзеров, но создавать собственные.Больше компаний, стремясь расширить онлайн-охват потребительской аудитории, активно употребляют социальную сеть Pinterest. В данной статье мы поведаем, как привлечь внимание юзеров к странице своей компании и, тем, извлечь из нее наивысшую выгоду. Итак, И еще одна принципная деталь: не забывайте указывать несколько ключевых слов в подписях к своим постам – так их будет еще легче найти с помощью пользовательского поиска. Используйте #Хэштеги:как и в других соц сетях, хэштеги посодействуют пользователям быстрее и легче искать ваши посты. Не считая того, хэштеги сделают пост видимым и индексируемым для Google, Bing и других поисковых систем. | |
|
Всего комментариев: 0 | |