[Блог ивановского инженера ]
Главная » 2014 » Июль » 6 » Кадровые перестановки в Instagram: новый директор бизнес-операций
21:48
Кадровые перестановки в Instagram: новый директор бизнес-операций
Кадровые перестановки в Instagram: новый директор бизнес-операций

Систром в своём сообщении пообещал уделять больше внимания развитию продуктов и общей стратегии, которую он принял в апреле прошедшего года после покупки Instagram.

Представители Facebook подтвердили эту информацию и выпустили заявление Систрома: «Я взволнован тем, что Эмили Уайт войдёт в команду Instagram. Потому что мы продолжаем активную работу над расширением функций для более чем 100 миллионов наших активных юзеров, ее опыт в сфере партнерских отношений и бизнес-операций будет очень полезен для нашего будущего развития».

По правде, ранее появлялись различные споры относительно ведения бизнеса - например, Систром отмечал изменение аспект обслуживания, предполагавших, что Instagram может продавать фото юзеров рекламодателям. Все таки, он оставил возможность реализации рекламы отдельных приложений. Уайт имеет большой опыт в продвижении и организации рекламы в интернет-пространстве, ранее она работала в Google, позже на Facebook, а на данный момент работает в мобильном партнерстве.

Эмили Уайт, которой интересовались многие интернет-стартапы, в том числе Pinterest - также является членом правления дамского общества йоги и управляющей компанией розничной торговли Lululemon. Это отлично, так как часть ее новой работы будет заключаться в привлечении более огромных брендов в Instagram. Работа в этом направлении уже ведётся, и довольно успешно.

По сообщению некоторых источников, скоро топ-менеджер Facebook Эмили Уайт перейдёт на новейшую должность в качестве директора по бизнес-операциям мобильного приложения для обмена фото Instagram.Она будет работать с главой и со-основателем Instagram Кевином Систромом по следующим направлениям: расширение партнерских отношений, улучшение пользовательских операций и, может быть, разработка новых способов роста прибыли. Быстроразвивающийся сервис, который Facebook заполучила в прошедшем году за миллиардов баксов, остаётся непередаваемо популярным среди юзеров, но ранее он не был нацелен на бизнес-процесс.


Просмотров: 264 | Добавил: bicndotownsod1989 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: